HARRY POTTER: MARAUDERS
NC-17, смешанный мастеринг
февраль-март 1980 года, Великобритания
06/06 Дорогие игроки и гости проекта! Вас ждет не просто #шестогочислапост, а особый праздничный выпуск новостей. Ведь «Последнее заклятье» уже как год принимает на свою палубу игроков! Обновление дизайна, лучший пост Алисы Лонгботтом, сражение с дементорами и многое другое в блоге АМС
29/05 Путешествуйте с нами! Например, путевку в начало XX века вам обеспечит лучший пост руками Джейкоба Мюррея. Главный герой на борту пяти вечеров — Бартоломью Вуд. Кроме того, не забудьте заглянуть на огонек голосования Лучшие из лучших и в блог АМС, чтобы быть в курсе последних новостей.
22/05 Прошедшая неделя подарила нам целый букет новостей. Первым делом, поздравляем Клементину Бэриш с лучшим постом, а Ровену Рейвенсуорд с небывалым успехом в "Пяти вечерах"! Затем объявляем об открытии голосования за нового участника этой игры и приглашаем всех в блог АМС, где собраны все самые значимые события прошедшей недели!
15/05 Новый выпуск новостей подарил нам любопытное комбо. В то время как награду за лучший пост получил Зеверин Крёкер, его секретарь, Ровена Рейвенсуорд, попала в сети "Пяти вечеров". О других новостях подробнее в блоге АМС.

The last spell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The last spell » Альтернатива » sucker punch


sucker punch

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[NIC]Felicia Hayes[/NIC][STA]твоя шизофрения[/STA][AVA]http://s8.uplds.ru/W1760.png[/AVA]

http://sf.uplds.ru/OiouI.jpg

Дата: Условное лето условного будущего
Место:Где-то на территории, ранее именовавшейся штатом Висконсин

Участники:Felicia Hayes (Rovena Ravensworth), Russel Durant(Emmeline Vance)

Ранее в сериале: pursuit

Краткое описание:

Как бы близки мы не стали, деля на двоих одно сознание в бою, каждому из нас есть, что беречь друг от друга. То, чего нельзя касаться ни в коем случае. То, чего не хочется никогда больше испытывать. Все очевидно, не так ли? Не сдержишь любопытства- забудь. Не можешь забыть- молчи. Не можешь молчать- не удивляйся,когда станет больно. Станет ли боль избавлением? Никогда.

Исходный код

Условное будущее, условная гражданская война на территории Соединенных Штатов Америки. Впрочем, время  и место действия не имеют значения. Большая часть того, что дало бы представление об идентичности давно разрушено. Руины некогда оживленных городов печальны в своем однообразии. Банды мародеров безуспешно выживают на нейтральных территориях. Позиционная война между двумя основными силами давно потеряла ощущение хоть какого-то конца. На нашей стороне боевые машины с нейронными цепями. На их стороне- большая часть сохранившегося арсенала и умение препарировать наш разум с точностью слепого хирурга. Наше дело правое, естественно. Они считают наоборот, разумеется.
Нам нет дела до этого. Им тем более. Война идет пятый год и всем осточертела.
Боевая машина управляется двумя пилотами. Один из них лидер- генератор воли и приказов. Второй-сканер, оперативная память и "флеш-карта" лидера. Лидер и сканер подбираются исходя из результатов тестов на способность к синхронизации. Мы- команда с самым высоким коэффициентом синхронизации в штабе. "Логически не объяснимо, но факт."   
В бою мы единое сознание и единая воля. Наши воспоминания- то, что каждому из нас остается. Лидерам зачастую удается их сохранять в неприкосновенности. Сканеры практически беззащитны, но ни один лидер не станет акцентировать внимание на воспоминаниях сканера в бою. Не рационально.
" Иногда стоило бы".
В боевой машине можно выжить даже после прямого попадания боеголовки, но выход из боевого режима должен проводиться по строгой схеме. Нарушение протокола ведет к разнообразным осложнениям: от выраженной головной боли до инсульта. Разрыв нейронных цепей- к необратимым изменениям психики и наступлению летального исхода.
"Что угодно, только не нейронные цепи".
Мы уже прошли вместе достаточно большой путь, успели притереться друг к другу и смириться с разнообразными пунктиками. На небосклоне нашего сотрудничества практически ни облачка.
Разумеется, если бы однажды все пошло не так, как должно, мы бы не играли этот сюжет.
"Если бы ты не увидела то, чего не должна была видеть".

Творчески переосмысленно:
из очевидного "Тихоокеанский рубеж".
Что из не очевидного- не имею понятия.
Все совпадения случайны.

Войны не будет,мой капитан, но и добром это не кончится.

Отредактировано Rowena Ravensworth (10.06.2017 18:37:17)

+3

2

[NIC]Felicia Hayes[/NIC][STA]твоя шизофрения[/STA][AVA]http://s8.uplds.ru/W1760.png[/AVA]

Боевая машина урчит, словно кошка. Вибрации от ее брони мягко передаются кончикам пальцев, вызывая мелкие мурашки. Со временем никакого подключения не нужно, чтобы так чувствовать свою машину, никаких костылей, вроде нейронных цепей. Почему контакт человека с человеком не может быть так же совершенен?  Почему сначала нужно пробиться через все барьеры и противоречия, неизбежно пожертвовав частью себя, чтобы части другого было, где бросить свой скарб и устроиться с удобством в твоем сознании? Пальцы бездумно соскальзывают в провалы гравировки на бронированной двери, скрывающей мягкое, податливое нутро, как черепная коробка скрывает в себе величайшее творение природы- мозг человека, источник его сознания и большей части его проблем.
" Шнайдер-Дюрант"
- Что я вижу? Неужели соскучились, капитан?
У нее глаза цвета переспелой черешни в коньяке, грация кошки и повадки кошачьи насквозь. В ее улыбке сквозит вызов, а сама она- гремящее яростное лето, от которого все успели отвыкнуть в этих бункерах в трехстах метрах под землей. Она даже пахнет этим потерянным летом: буйным разнотравьем, спелостью согретых солнцем яблок и медом. Сырость, темнота, вездесущий запах металла словно бы никогда не касались Ребекки. Ее окутывает шлейф смутного обещания будущей боли, но глаза смеются. Всегда смеялись.  Прикосновение к плечу вовсе не дружеское- оно панибратское, и с любой другой не было бы дозволено, было бы пресечено.
Ребекке Шнайдер можно все.
- Еще бы. Вы гораздо больше времени проводите со старшим тренером и на больничной койке, мисс Шнайдер, чем со своим командиром.
-  Так это ревность?- кажется, даже машина подхватывает ее смех и вибрации становятся ощутимее. Реальность тоже смеется, идет трещинами, осыпается по краю периферического зрения,- Не стоит, капитан. Я подарю вам свое фото, чтобы  вы не скучали.
"Ребекка"
Ее смех все еще звучит внутри, когда рот забивается песком вперемешку с каменной крошкой. Яростное солнце вспарывает веки кинжалами слепящих лучей, и они пробивают черепную коробку насквозь. В голове плещется море, и рокот приливной волны заглушает все остальные звуки. С попыткой ползти раскаленным колом встает позвоночник . При попытке подняться тело бросает из стороны в сторону, словно под ногами не брусчатка мостовой, а палуба корабля в жестокий шторм. Оглушен, ослеплен и нем. И все же депривация не настолько сильна, чтобы не услышать ее крик.
В мареве разгоревшегося дня она словно жрица древнего божества, совершающая обряд в его славу- в том же экстазе выгибается тело, причудливо ломаются руки и голова, запрокинутая к небу, рвано раскачивается под только ею слышимый ритм.  Протяжно стонет их боевая машина, посылая сигнал тревоги своим, но перед глазами только Ребекка, чей пронзительный крик вспарывает небо. Каким чудом здесь сейчас нет никого, кроме них? Какие силы ставят его на ноги, чтобы он смог до нее добраться и прервать этот неестественный и пугающий танец, перехватывая руки и с силой прижимая к себе.   Она рвется из его рук, цепляется за его плечи, впивается в его волосы скрюченными судорогой пальцами и кричит, кричит, кричит. В спутанных волосах так странно и нелепо алеют рубиновые кабошоны. Кто разрешил ей надеть их на задание? Что за блажь? Гранатовым соком они растекаются по его рукам, стоит к ним прикоснуться. Тем же соком- дорожки слез по ее щекам.
"Господи, Ребекка..."
Черешневым омутом ее глаз на него смотрит пустота,  и смех больше никогда не зазвучит здесь. В его руках мечется раненный зверь, обличенный нелепой шуткой судьбы в тело напарницы. Осознание этого пронзает гораздо раньше и больнее, чем лезвие, пробирающееся меж ребер и лишающее его возможности дышать.
"Господи, Ребекка, где ты взяла этот нож?"

***

Фелиция просыпается в холодном поту. Несколько секунд неестественная яркость сна еще удерживает ее в плену, а затем швыряет в окружающую темноту, точно новорожденного щенка в воду. Она ловит губами воздух, дрожащей рукой нашаривает выключатель и зажигает настольную лампу, а затем со стоном сжимает пальцами виски. Грохот выстрела все еще мечется  угасающим эхом, болезненно пульсирует в такт ее быстрому рваному пульсу. В горле-привкус металла. Фелиция рычит и прикусывает угол подушки, пока головная боль не начинает отступать. Тогда она, наконец, может подняться с постели, стащить с себя мокрую насквозь борцовку и на ватных ногах направиться в душевую. Взгляд цепляется за фосфоресцирующие в углу комнаты часовые стрелки- половина пятого утра. "Собачья" вахта уже отстояла. Скоро рассвет.
Ледяная вода кислотой обжигает ладони. Фел шипит и присматривается- на коже проступают четкие полулуния от ее ногтей, наливающиеся багряной краснотой. Не удивительно, что так сводит пальцы рук. Губы тоже саднит, когда она тщетно пытается смыть свой ночной кошмар в раковину. На кончиках пальцев остаются акварельные алые подтеки. Хорошо, что соседки по комнате на боевом дежурстве- она не хотела бы, чтобы они видели ее в таком состоянии. Объяснять, что с ней происходит нет ни желания, ни возможности- это слишком личное, слишком болезненное, и, главное, оно взято без спроса и не подлежит возврату. Если, конечно, она хочет, чтобы все оставалось, как есть.  А привыкнув быть частью чего-то большего, чем есть ты сам, уже невозможно от этого отказаться.
"Нужно будет попросить у Роланда снотворные капсулы."
Отчаянно хочется курить, но подземный бункер давно лишил ее  возможности это сделать. Может быть к лучшему, но в любой другой день. Сейчас без затяжки она загнется от чужих эмоций, переполняющих ее, как паводковые воды переполняют старое водохранилище. Еще одна такая ночь и дамбу прорвет, и тогда последствия будут непредсказуемы.  Придется и сегодня уйти в свободную тренировку, чтобы только не пересекаться с капитаном. Каждый раз, когда они встречаются взглядами ей кажется, что он все знает о ее выходке. Разумная часть, конечно, спорит: если бы знал, то немедленно призвал бы к ответу. Но инстинктивная часть, болезненная и нервная, все еще помнит ощущение разверзшейся под ногами пропасти.
- Вы заходили ко мне вчера вечером?  Столик у двери снова оказался сдвинут. Что-то было нужно?
Слышите, как под ногами трещит корка ненадежного весеннего льда, предвосхищая падение в ледяную бездну, из которой не выплыть? Услышишь один раз- и никогда больше не сможешь избавиться от ужаса, который сковывает тебя по рукам и ногам, вместо того, чтобы скорее сойти с опасного участка.
-...просто вы снова не удосужились запереть дверь, капитан. Зашла проверить живы ли вы еще.
Просто ли бы вам было врать, глядя в глаза человеку, который знает вас изнутри?  Который мог бы, если бы захотел, развернуть все ваши воспоминания, страхи, переживания кинематографической лентой и изучить каждый ее миллиметр? То, что он этого не сделает вовсе не отменяет того факта, что врать в таких обстоятельствах сродни самоубийству.
Фелиция Хэйс- вор и самоубийца. Будем знакомы.
Она возвращается в комнату и со стоном валится на кровать. О том, чтобы снова уснуть, не может быть и речи- страх перед ночным кошмаром порой сильнее самого кошмара, а ее все еще тяготит тяжесть пистолета в руке. Во сне ее пальцы сдавили курок, обрывая переходящий в ультразвук женский крик.  Зачем ей все это было нужно? К чему было стремиться к этому пресловутому контакту в боевом режиме? Ведь они уже нашли изящное решение проблемы ее неспособности отвечать Дюранту в плотном информационном потоке боя и это всех устроило. Но она захотела большего и теперь пожинала горькие плоды своей выходки. Зачем ей понадобилось лезть в его голову? Как всегда, мы не способны быть достаточно честными сами с собой, чтобы давать такие ответы.
От тяжелых размышлений ее отвлекает сигнал боевой тревоги, наполняющий коридоры спального отсека. Пять утра- стандартное время нападения. И если от совместной тренировки можно было отвертеться, то от боевой операции- никогда. Фелиция ссадит костяшки пальцев о стену. Проклятье!

***
В ангаре боевых машин яблоку негде упасть. То там, то тут звучат приказы, техники снуют меж машинами, как проворные муравьи. Звук сотен голосов сливается в монотонный гул, умножаемый высокими потолками. Здесь же идет инструктаж, полковник на проекционных схемах демонстрирует идентификаторы нападающих и в глазах рябит от их количества- вся карта ими усеяна, точно следами пчелиных укусов.
"Слишком много. Сегодня твари вышли играть по крупному"
Фелиция пробирается к плотной группе пилотов и видит среди них Рассела. Капитан небрит, слегка заспан, но это ему к лицу. Жестких людей вроде Дюранта подобные досадные штрихи человечности только красят, хотя они, несомненно, хотели бы, чтобы их воспринимали, как киборгов- идеальных во всем, но совершенно бездушных. Фелиция же знает, как далеко ее капитану еще до бездушия. Пальцы ноют в напоминание об этом, и ей приходится остановиться в нескольких шагах за его спиной, чтобы унять вновь всколыхнувшуюся внутри нее панику. Они еще не были в дрифте с того момента, как она влезла без спроса в его память, и страх себя выдать, оказавшись в боевом режиме, слишком силен, чтобы делать вид, будто ничего не происходит. Фелиция справляется с собой в тот момент, когда Рассел оборачивается и видит ее.
-Доброе утро, капитан,- она делает шаг навстречу, как ни в чем не бывало, и становится по правую его руку,- кажется, нас ждет славная битва?
Лицемерие ей тоже к лицу. Остается надеяться, что прикушенные губы пройдут мимо внимания капитана.

Отредактировано Rowena Ravensworth (01.06.2017 17:39:59)

+3

3

[NIC]Russel Durant[/NIC][AVA]http://s6.uploads.ru/POWUa.png[/AVA][STA]nobody's hero[/STA]


Те, кто слишком часто бывает там, почти за чертой, знают кое-что о доверии.


Фелиция Хейс, сэр, — говорят ему однажды, а Рассел только кивает — он не хочет ничего говорить или спрашивать, ему не то что бы было неинтересно (конечно, было — просто он слишком вежлив, чтобы задавать лишние вопросы, на которые все равно не ответят), к тому же, он и без того знает достаточно вещей, о которых его новоприбывшая напарница тоже, как и он, не стала бы ему рассказывать. Например, о том, что она уже пилотировала подобные машины раньше, что у нее достаточно темное прошлое, что близких давно нет, что скоро наверняка очередная годовщина, и что она вряд ли станет пить.
У вас бывает чувство, когда  что бы вы ни делали, ничего не меняется? Словно бы возвращаетесь к тому, с чего начали? Новый партнер – новое начало. Почему так трудно собраться с силами и снова начать жить? Ты, казалось бы, только-только свыкся со всем, поднял голову и расправил плечи; уже и походка стала увереннее, голос тверже, а улыбка мягче, а жизнь снова готова бросить тебя на стену.
Капитан садится на край стола, рассеянно берет из чашки со сколотым краем апельсин, бездумно крутит его в руках. Смотрит — безразлично как-будто, задумчиво.
Фелиция, значит, — говорит он, просто потому что должен был сказать хоть что-то, — Рассел Дюрант, добро пожаловать в команду.
И протягивает апельсин.


Ты учишься, кому можно доверять. Ты учишься чему можно доверять.


Она слишком часто пожимает плечами, он вообще мало смотрит в ее сторону и еще меньше - говорит. У обоих мало радости от подобного общения, но деваться некуда. Приказы не обсуждаются.
Так не должно быть, Дюрант в этом уверен. Уверен, потому что видел достаточно пилотов: они должны постоянно быть рядом друг с другом, знать друг о друге больше, чем знают о себе сами, заканчивать друг за друга предложения и прочее-прочее... Как романтично, как-то ловит себя на мысли Расс и кривится, хмыкая.
Он со своим вторым пилотом — Фел, — встречаются только в столовой и на заданиях, изредка сталкивается в коридорах; на заданиях и тренировках из дрифта они все равно не выпадают, да и не застревают в нем, да и сам дрифт почти идеален — почти, но не совсем.
Иногда, закрывая глаза, Дюрант видит Ребекку: живую, но безумную, сбредившую, мечущуюся в кошмарах его проекций, но не находящую ничего, кроме рваной нервной тени. Кажется, во время дрифта Фелиция тоже это видит, только не говорит. Или и правда не видит.
Капитану все равно.
Странно, что уже через месяц Фел, воодушевленная общими успехами, быстро переделывает клетку капитана на двоих, расширяя пространство и занимая больший кусок бесконечной ловушки подсознания Дюранта - неизученного, но известного объекта, который, при желании реально поместить под микроскоп и разобрать на части в поисках его настоящего, затерявшегося между реальностью и нереальностью.

***

Ему часто снится странный сон, больше похожий на воспоминание, но в другой интерпретации: какие-то дымящиеся руины на горизонте в туманной дымке холодного утра, берег с мелким черным песком, и валяющаяся рядом "Малышка", как ее про себя называет Расс: искрошенная, переломанная надвое, фактически разорванная пополам (там, где должен был находиться второй пилот, у нее огромная дыра), намертво зажатый в ладони пистолет и она. Она узнаваема, даже слишком. Он мог бы ее узнать, даже не вглядываясь в ее лицо.
У нее из бока торчит арматура, а некогда зачесанные назад волосы сбились и растрепались. Ее губы красные от крови, все в крови, и он чувствует страх, и растерянность, и боль, и это не может быть так, это просто не может закончиться так.
Ребекка поднимает голову, пытается улыбнуться, но губы дрожат.
Она просит совсем немного, став собой лишь на мгновенье - перед самым выстрелом.


И самое главное, ты учишься доверять себе. Даже если для этого нужно выполнить приказ, прыгнув в самое пекло своих кошмаров.


С полоснувшим по нервам волчьим воем сирены корабль разведгруппы, окутанный черными парами топливных выхлопов, шлепнулся на посадочный круг. Из его развороченных боков торчали спекшиеся комки деталей и искрящиеся, сожженные мотки проводов да кабелей. К платформе тут же устремились все свободные ремонтные бригады и медики. Через пару минут появилась и ремонтная машина. Корабль тем временем продолжал, фыркая и посапывая, остывать. Опустился трап, и сошедших с него нескольких человек тут же обступила толпа зевак, включая подоспевших подручных полковника.
В самом деле, судно неплохо так потрепали. Да мало ли, что с ним произошло. Может, неполадка или ошибка капитана, может, задели руины высоток, или те же мародеры подбили. Только последние много не брали, кромсали корабли для вида, награды-то с них никакой, на черном рынке не продашь и детали – сразу сдадут. Нападают и укатывают восвояси. Подальше от радаров.
Уже позже, на общем сборе выяснилось, что дело с искореженным судном перешло к какой-то группе по контролю. Всем запретили к нему подходить, выделив отдаленный ангар, а все решения и сведения о новых подобных происшествиях передавать напрямую полковнику. Оставалось только догадываться, что на самом деле случилось и из-за чего такая секретность. Разведчиков подбивают по несколько раз на дню, и ничего. А тут такое.
- Доброе утро, капитан, - суета и шум стояли столбом, создавая непроницаемую пленку, Дюрант только и смог, что кивнуть ей в ответ, - кажется, нас ждет славная битва?
- Видишь ту птичку? – уже на пути к машине он кивнул на подбитый корабль, вокруг которого возились ремонтники. – Созвали проверочную комиссию, а нас посылают прочесать несколько секторов вокруг зоны аварии. Славную битву я обещать тебе не могу, но судя по активности противника, жарко уж точно будет. - чего  только стоили последние слова полковника: "Вздумаете ослушаться, укрыть разведданные или придержать любую информацию, вплоть до того, что наложили в штаны, и я собственноручно каждому из вас сломаю все кости. Удачи". От этого его "удачи" Дюранта обдало холодом и перехватило дыхание, как того парнишку со шрамом в той сказке из детства, когда тот повстречал дементора. Только полковник Гарльтон – начальник базы и руководитель по выявлению, уничтожению и поискам любых враждебно-настроенных или потенциально-недружественных форм жизни, и пусть удачей он ни разу не заканчивал свое напутствие бойцам, на дементора он уж точно не был похож. Глупость какая.
- На сборы дали мало времени, так что погнали.
Из всех предлагаемых начальством напарников Хейс меньше всех походила на настоящего пилота. Хоть у нее и была некая врожденная способность к ментальной совместимости и гибкое воображение, ей не хватало зрелости мысли, присущей профессионалу. Ее разум действовал максимально четко и точно при обработке данных, сканировании местности, определении степени враждебности целей и организации, но чувства при этом были едва ли управляемыми. В ее голове царил хаос из разнообразных мыслей, надежд и страхов. Рассел никогда не обращал на них внимания, но чувствовал их вспышки, и молчал - к заданию они никакого отношения иметь не должны, а влиять - тем более.
По мнению капитана Фелиция нуждалась в большем самоконтроле. Ему иногда казалось, что приложи она чуть-чуть больше усилий, и из нее получился бы настоящий пилот. Но он держал его при себе.
- До щелчка, Фел, – заметив, как она дольше положенного возится с сегментами на набедренных пластинах, подгоняя их под магнитные крепления, заметил Расс, цепляя на себя нагрудник. – Не выспалась? - сейчас девушка производила впечатление сжатой до предела пружины, готовой развернуться от оброненного слова или малейшего толчка. Может, ему лучше было бы промолчать? Захочет, сама обо всем расскажет. Хотя лучше во всем разобраться сразу, особенно перед выходом в поле.

Отредактировано Emmeline Vance (13.06.2017 01:49:52)

+2


Вы здесь » The last spell » Альтернатива » sucker punch


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно