[AVA]http://funkyimg.com/i/2qAqf.gif[/AVA]
— И начал угрожать старосте Рейвенкло, что снимешь с нее баллы, так, Селвин?
Судя по всему, эта ночь станет счастливым исключением из череды одинаковых, когда омут начинает затягивать с головой, не отпуская, и камень, исказивший его гладь, разносит первые круги по поверхности, всё больше набирая силу, как реакция самого Оливера.
Бэриш оказывается слишком близко, её взгляд не сулит ничего хорошего, а слова сочатся ядом. Что ж, молодец, Сэлвин, ты хотел посмотреть, почему эту рейвенкловку считают чокнутой? Вот она во всей красе, подходит, нарушая допустимые границы. Заставляя сердце, как камень, падать куда-то вниз, разбудив первые нотки дискомфорта и паники.
Закусив губу, Оливер лихорадочно соображает, как же ему поступить: почувствовать себя бесхребетным идиотом, всего лишь сделав шаг назад, или же остаться на месте, ощущая, что не сможет долго выносить присутствие Бэриш, всё равно оступившись, не сумев сдержаться.
Нет, это не трусость, это злость, которая поднимается глубоко из глубин, когда какая-то полукровка смеет вести себя подобным образом, пытаясь ужалить посильнее, будто змея, так неудачно оказавшая в кругу орлов.
Странно, как она вообще могла там оказаться с таким характером?
И всё-таки, несмотря на происходящее, в ней остаётся что-то притягательное, манящее своей непознанностью. Загадка, которая для самого Оливера отдаётся головной болью в затылке. Возможно, потому он всё ещё здесь?
Что ж, игра началась. И сейчас не время пасовать, пропуская ход, который может привести к победе.
И потому, не говоря ни слова, юноша ломает себя и свои принципы, подходя так близко, что едва ли не касается руки девушки своей, интуитивно чувствует те вибрации воздуха, проходящие в миллиметрах между их телами, чтобы затем, мрачно усмехнувшись, выдохнуть в губы девушки несколько слов, напоминающих о её месте в этом мире, ударить побольнее, сам того не желая:
- Ты никогда не сможешь приблизится к Сэлвинам ближе, чем стоишь сейчас, Бэриш. Наслаждайся моментом.
Позволяет себе то, что никогда не делал прежде, ощущая кончиками пальцев бархатистость кожи девушки, едва касаясь её щеки, тогда как сердце пропускает удар, будто получив разряд электрическим током:
- В тебе с рождения не та кровь, чтобы даже на мгновение допустить мысль о подобном родстве. Какая жалость - и снова усмешка, а руку успевает убрать прежде, чем дождаться ответной реакции, чтобы затем отступить назад, легко справляясь с застёжкой мантии и снимая её с себя.
Следом засучивает рукава, убирая запонки в карман брюк. Высвобождает неестественно белые запястья, по-женски тонкие. Всё это для того, чтобы не оставить без внимания сказанное рейвенкловкой.
- Ну что, решишься? - поворачивается к перилам, с лёгкостью забираясь на тонкий парапет, осторожно выпрямляясь, пытаясь найти необходимую точку равновесия и понимая, что каждое дуновение ветра своими невидимыми ударами пытается закончить этот бессмысленный разговор не в его пользу, но всё-таки продолжает, балансируя на грани, немного расставив руки в стороны.
- Падать лучше туда - указывает вниз, не поворачиваясь к Бэриш. - Тело найдут не сразу, под утро. Потому успеешь умереть, истекая кровью. Или всё-таки хочешь, чтобы это сделал я?
В детстве выполнить подобный трюк было гораздо проще, помогала стихийная магия. И потому, этот парапет не казался непреодолимым препятствием даже в ненастную погоду.
Но здесь и сейчас нет места паники и страху, как нет места и ошибке, пусть и предательски дрожат колени, а сердце замерло, едва первый, мстительный порыв ветра сбивает центр равновесия, заставляя хвататься руками за воздух, чтобы остаться на месте, а воплотить шутку в реальность на радость той самой Бэриш, которая стоит неподалёку, наблюдая.
Сглотнув, Оливер тянется вперёд и поджимает губы, чтобы, уловив момент, развернуться боком. Как бы невзначай делает ещё один шаг вперёд, назло своему обидчику. Целое представление для неё одной.
А затем, набирая в грудь побольше воздуха, и вовсе закрывает глаза, чтобы довериться инстинктам и, похоже, удаче, которая до последних дней ему благоволила. Возможно, не отвернётся и сейчас.
Каждый шаг даётся с трудом, приходится мыском ботинка нащупывать тонкий парапет, прежде чем сделать шаг, всё также цепляться за воздух, часто останавливаясь.
Но всё-таки достигает противоположной стены и спрыгивает на каменный пол. Чувствует лишь удушающее опустошение, которое так добивался в детстве после смерти матери, приходя сюда на астрономическую башню и пытаясь избавиться от навязчивых мыслей.
Прекрасно осознаёт, что его никогда не поймут. Не захотят. Тогда как прошлое - это огромные скалы, готовые придавать к самой земле, раздавить отчаянием, едва подыскав удобный случай. Судя по всему, именно Бэриш и стала спусковым механизмом.
И потому, Оливер не смотрит на неё, расправляя рукава и поднимая с пола мантию.
Концерт окончен, аплодисментов не требуется.
Отредактировано Oliver Selwyn (12.02.2017 12:12:57)