HARRY POTTER: MARAUDERS
NC-17, смешанный мастеринг
февраль-март 1980 года, Великобритания
06/06 Дорогие игроки и гости проекта! Вас ждет не просто #шестогочислапост, а особый праздничный выпуск новостей. Ведь «Последнее заклятье» уже как год принимает на свою палубу игроков! Обновление дизайна, лучший пост Алисы Лонгботтом, сражение с дементорами и многое другое в блоге АМС
29/05 Путешествуйте с нами! Например, путевку в начало XX века вам обеспечит лучший пост руками Джейкоба Мюррея. Главный герой на борту пяти вечеров — Бартоломью Вуд. Кроме того, не забудьте заглянуть на огонек голосования Лучшие из лучших и в блог АМС, чтобы быть в курсе последних новостей.
22/05 Прошедшая неделя подарила нам целый букет новостей. Первым делом, поздравляем Клементину Бэриш с лучшим постом, а Ровену Рейвенсуорд с небывалым успехом в "Пяти вечерах"! Затем объявляем об открытии голосования за нового участника этой игры и приглашаем всех в блог АМС, где собраны все самые значимые события прошедшей недели!
15/05 Новый выпуск новостей подарил нам любопытное комбо. В то время как награду за лучший пост получил Зеверин Крёкер, его секретарь, Ровена Рейвенсуорд, попала в сети "Пяти вечеров". О других новостях подробнее в блоге АМС.

The last spell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мафия: Wizarding War

Сообщений 121 страница 141 из 141

1

http://s3.uploads.ru/xOMXu.gif http://s6.uploads.ru/SFTLC.gif
T H E  L A S T  S P E L L
http://s1.uploads.ru/tul5v.gif http://s4.uploads.ru/qZdMY.gif
W I Z A R D I N G  W A R
http://sg.uploads.ru/F3njB.gif http://sg.uploads.ru/CkDjG.gif

Правила игры для тех, кто не знал, и для тех, кто забыл

1. Все игроки делятся на две команды: мирные жители и мафия. В игру могут быть введены нейтральные персонажи, которые играют исключительно за себя, но только в случае достаточного количества игроков.
2. Количество мафиози вычисляется по формуле: М=N/k, где N - общее количество игроков, k = 3. По этой же формуле определяется количество доп.ролей и число мирных жителей.
3. В игру могут быть введены такие персонажи, как Комиссар, Доктор, Куртизанка и Маньяк. Так же не исключена роль Судьи, которого будут выбирать методом народного голосования.
4. Когда Ведущий определяется с количеством ролей, он раздает персональные карточки каждому игроку по ЛС.
5. Разглашать свои роли во флуде, в аське, посредством ЛС или иным способами строго запрещено. Исключение составляет мафия, которые изначально будут знать друг друга "в лицо", как говориться.
6. После того, как все роли будут розданы, наступает право первого слова, когда игроки пытаются убедить друг друга, что они не мафия, или наоборот, - в зависимости от выбранной стратегии. В это же время специальные роли (Мафиози, Комиссар, Доктор и т.д.) сообщают ведущему о своих первых "жертвах".
7. После того, как все игроки сделают свой выбор и познакомятся друг с другом в специальной теме, Ведущий объявляет о наступлении ночи и готовит сводку первых утренних новостей.
8. Наступает день. Это время, когда игроки узнают о произошедшем, обсуждают новости, погибшие озвучивают свои последние слова и подозрения, остальные пытаются найти виновных, голосуют (или выбирают Судью). По итогам прошедшего голосования, "виновного" казнят, раскрывая его персональную карточку.
9. Наступает ночь. Погибшим прошедшим днем дается последнее слово. Мирные жители спят, а Мафиози и прочие специальные игроки вновь сообщают о своем выборе.
10. За ночью следует день, за днем - ночь, и так далее до победы одной из команд. Задача Мирных жителей - вычислить всех "плохих парней", задача Мафиози - найти и уничтожить Комиссара, попутно убивая Мирных жителей.

Персонажи, их роли и карточки
http://se.uploads.ru/TS3do.png

Волшебники
В классической игре известны, как Мирные жители. Они бодрствуют днём и мирно спят ночью. У них нет возможности использовать Запретное Трио, честность им этого не позволяет. Их преимущество в большинстве, и если они объединят свои усилия, то смогут выиграть эту войну.
Их задача: найти и ликвидировать Лорда Волан-де-Морта и его Пожирателей смерти.
В процессе игры они могут пасть от смертельного заклинания или попасть в ловушку, если их ошибочно примут за Пожирателей смерти. Каждый день им предстоит принимать судьбоносные решения, выбирая того, кто отправиться на казнь.

http://s0.uploads.ru/3SXP5.png

Пожиратели смерти
Они же - Мафия. Являются тем самым злом, с которым борются Волшебники и Дамблдор. Днем бессовестно скрывают свою личность и лгут всем, а ночью безжалостно совершают убийства, согласно плану по завоеванию Магического сообщества.
Их задача: найти и уничтожить Дамблдора, попутно убивая всех Волшебников, вставших у них на пути.
По ночам они убивают по одному Волшебнику, а утром прикидывается одним из них и пытается убедить остальных в своей невиновности. Главный атрибут — умение правдиво солгать, глядя каждому представителю Магического сообщества прямо в глаза.

http://s0.uploads.ru/iKnpm.png

Альбус Дамблдор
По правилам известен, как Комиссар. Он постоянно борется со злом. На него возлагается основная надежда. Днем голосует так же, как и все, а ночью подсматривает и подслушивает, проверяя всех Волшебников на добродетель.
Его задача: найти Пожирателей смерти ночью и, не раскрывая себя, доказать Волшебникам, что тот или иной игрок не чист на руку.
Дамблдор единственный, кто достоверно может узнать правду о стороне того или иного Волшебника от Ведущего. Просыпаясь ночью, он проверяет одного Волшебника, а днём пытается доказать остальным, кто есть кто. Причем он должен быть аккуратен, чтобы не выдать себя, иначе ночью он будет убит мстительными Пожирателями Смерти.

http://s5.uploads.ru/EAkpz.png

Грин-де-Вальд
Кровожадный Маньяк. Страшный персонаж. Играет только на своей стороне, ночью без разбору и логики налево и направо разбрасывается Запретным Трио. Днём ведёт себя как обычный Волшебник и ничем не выдаёт своей второй ужасной натуры.
Его задача: дойти до конца войны любой ценой.
Геллерт может убить любого игрока, как Пожирателя смерти, так и Волшебника. Имеет право убить только один раз за одну ночь. Не прикрывает никого, так как в войне не придерживается ни стороны Пожирателей смерти, ни Волшебников, а только своей собственной.

http://se.uploads.ru/1gRyz.png

Рита Скитер
Известна не иначе, как Куртизанка. Играет на своей стороне, ночью выбирает того, кто будет давай ей интервью.
Проведя ночь с любым из Волшебников, она даёт ему алиби, а значит - его нельзя казнить на следующий день. Кроме того, если к ее собеседнику приходят ночью, то визитерам говорится, что Волшебника просто нет дома. Таким образом, она тоже может спасти кого-нибудь от смерти. Днём ничем не отличается от любого Волшебника.
Ее задача: вместе с Волшебниками вычислить и казнить Лорда и всех Пожирателей смерти.
Скитер может навестить любого Волшебника, как Пожирателей смерти, так и честного Волшебника. Имеет право остаться у себя дома один раз. Не может две ночи подряд брать интервью у одного и того же Волшебника.

http://s4.uploads.ru/VX93S.png

Добби
Всеми известен и любим в роли Доктора. Его роль крайне важна в беспощадной войне: он играет на стороне Волшебников и наделён возможностью спасать их от неминуемой смерти, что может склонить чашу весов на сторону добра.
Его задача: не дать умереть потенциальной жертве ночью, вычислив возможную следующую жертву и навестив ее ночью.
Он может спасти любого убитого за ночь, как Пожирателя смерти, так и Волшебника. Днём он пытается понять, кого из игроков ночью Пожиратели захотят убить. Ночью Добби спасает выбранного наугад Волшебника. Имеет право лечить себя только один раз. Не может две ночи подряд лечить одну и ту же жертву.

Награды победителям:
Минестерством Магии и Блюстителями Всея форума было обещано много плюшек. Никого не удивить набором специальных подарков для победителей. Поговаривают, что в него так же включена персональный парадный костюм, которым можно будет гордо красоваться перед всеми. И - ВНИМАНИЕ! - специальный бонус для самых хитрых и внимательных - уникальные зелья, состав которых будет находиться в тайне до самого конца, но которые пригодятся в грядущей войне.

 

ПЕРВАЯ БИТВА

Участники:
1. Grace Hampton - мафия, казнена
2. Alfred Mainframe
3. Bartemius Crouch Jr
4. Sophie Sternberg - мафия, убита маньяком
5. Rabastan Lestrange - мафия, казнен
6. Ruth Smeets
7. Mundungus Fletcher - замена
7. Ewan Mulciber
8. Severus Snape
9. Severin Krøker - мирный, убит мафией
10. Ksander Vermeiren - мирный, убит маньяком
 
Ночь первая
День первый
Ночь вторая



ВТОРАЯ БИТВА
Участники:
1. Severus Snape
2. Grace Hampton
3. Bartemius Crouch Jr
4. Alice Longbottom
5. Frank Longbottom
6. Amos Diggory
7. Alfred Mainframe
8. Arthur Mulciber
9. Rabastan Lestrange
10. Ksander Vermeiren

Отредактировано Stefania Voinescu (04.10.2016 20:10:14)

+2

121

Юэн только появился и пока не хочется за него голосовать и поэтому голосую против Грейс

0

122

http://s9.uploads.ru/4hXAe.gif прекрасная логика
ну хоть говорите, что вы просто с кем-то согласны, а не рисуйте точку зрения мелками

0

123

Спасибо Альфред! Я не сомневался на ваш счет.
Хотя я  хотел нарисовать свое мнение акварелью и голосовать за Рут, но тоже применю мелки и проголосую за мисс Хэмптон, будем доверять профессору Дамблдору.
голос против Мисс Хэмптон маман, прощу прощения, но ваши рыжие локоны никогда не вызвали у меня доверия. хд

0

124

Ну вот я так и думала. Самую рыжую нашли, да?
Странно, что Дамблдор натыкается только на мирных и сразу указывает на меня, как на убийцу, хотя нас здесь больше осталось, чем ему в силах проверить и сделать какие-либо выводы.
Дерзайте, господа.
В следующий раз я тоже буду писать, мол, сижу и жду, пока все отпишутся - великолепная логика младшего Бартемиуса.
Благодарю Рут за поддержку и то, что идёт против всех - поистине лучшая овечка в нашем стаде.
Альфред - ты очень подлый друг. я увожу своих шишуг из твоего дома и Функи запираю в клетке, чтобы самостоятельно кормить её свежим мышиным мясом. Кто знает, может, ты и её отравишь, лишь стоит мне закрыть глаза.
Адьёс. Пью за своё здоровье, которого у меня осталось лишь до петли  http://sh.uploads.ru/vNkx9.gif

0

125

Ewan Mulciber
я съезжаю на свою квартиру. отцу сам всё объяснишь. хд

0

126

Grace Hampton
Не верю ©
не хочу попасть на акцию: гонец умирает первым хд

+1

127

Ах да, даже у меня, обречённой на смерть есть право голоса.
Раз никто не голосует за Барти, то проголосую я
никогда не любила проституток, в чём, простите, подозреваю сего вьюношу

Отредактировано Grace Hampton (04.10.2016 20:01:57)

0

128

Grace Hampton написал(а):

В следующий раз я тоже буду писать, мол, сижу и жду, пока все отпишутся - великолепная логика младшего Бартемиуса.

если мне память не изменяет, то Крауч один из тех редких людей, которые пытались рассуждать и объяснять свою точку зрения в этой партии.

+1

129

[float=left]http://s5.uploads.ru/btqZL.gif[/float] S E C O N D   D A Y
Все сильнее с каждым днем жители магической Британии ощущали, что за спиной каждого из них стоит дементор. Одни внушали страх, чтобы предотвратить будущие убийства, другие - предвещали, что правосудие близко. Запахло жаренным. Заподозрив неладное Grace Hampton быстро организовала себе командировку, но была снята с поезда, попав под подозрения не только честных граждан, но и Министерства Магии. Под сывороткой правды на допросе в Азкабане Грейс призналась, что она - Пожиратель смерти. В судебном зале так и послышался чей-то возглас, что рыжим все-таки нельзя доверять. Кто-то возмущался, что за таким, казалось бы, опытным сотрудником Министерства пряталась темная сила. Другие горевали о потере близкого человека, чьей судьбой теперь стала волшебная тюрьма. Но Дамблдор просил всех не забывать, что где-то среди мирных волшебников под оборотным зельем прячется Грин-де-вальд.


Итоги первого дня:
1. Мирные казнили Мафию
Все специальные роли прошу прислать мне в ЛС имена.
Мирные засыпают.

0

130

В СВЯЗИ С НИЗКОЙ АКТИВНОСТЬЮ И НЕКОТОРОЙ ЗАБРОШЕННОСТЬЮ ТЕМЫ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ НАБОР УЧАСТНИКОВ.


Так же сообщаю о некоторых изменениях в правилах игры.
1. В этот раз вскрываться будут роли только тех жертв, кто был выбран на дневном голосовании. Ночь скрывает своим покровом то, кем же окажутся погибшие и кого спасал доктор.
2. Фиксируются временные отрезки на день и ночь:

День будет проходить в 3 этапа.

Первый этап ОДНИ СУТКИ - обсуждение участниками прошедшей ночи.
Второй этап ОДНИ СУТКИ - голосование. Те, кто не успеет за эти сутки оставить свой голос за одного из участников, вы, в этот день оказываются молчаливой серой массой, не имеющей права голоса до следующего дня.
Третий этап В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ те, за кого были отданы большинство голосов, имеют право сказать речь в свою защиту. Если в результате этого кто-то из участников захочет сменить свой голос на другого участника, могут написать об этом в теме.


На ночь отводятся ДВОЕ СУТОК, в течение которых все активные роли обязаны прислать в ЛС ведущему имена тех, кого в эту ночь убивают, проверяют и т.п.Если в течение двух суток кто-то не сообщит о своём решении, в эту ночь он считается не работавшим.

3. Скорее напоминание, чем перемена правил. НИКТО, кроме мафии, не имеет права обсуждать свои роли и варианты, кого убивать на дневном голосовании, ВНЕ ИГРОВОЙ ТЕМЫ. Не важно, умерший персонаж или живой. Всё общение по игре происходит только в теме.
4. Скитер и Добби, пришедшие к кому-либо две ночи подряд убивают свою жертву. Ведущий не будет вмешиваться в процесс и напоминать о том, что вы идете к кому-то второй раз. Он лишь констатирует смерть в начале следующего дня. Будьте аккуратнее.

С любовью, ваша Софи.
Новый ведущий.

0

131

А чего никто не записывается? Никому играть всё-таки не хочется?

0

132

Я изъявила желание играть в плюсике хдд но теперь и здесь http://www.picshare.ru/uploads/160525/n3B65Ocs3c.gif

0

133

ну давайте я приду, вы меня в первый день повесите

0

134

запишите, пожалуй, и нас с мужем)

p.s.
Sophie Sternberg написал(а):

В этот раз вскрываться будут роли только тех жертв, кто был выбран на дневном голосовании. Ночь скрывает своим покровом то, кем же окажутся погибшие и кого спасал доктор.

ребят, а не будет ли тогда игра выглядеть как средневековая охота на ведьм? деанон событий ночи - это ведь, по сути, главный источник логических рассуждений в игре. гадания по поведению и активность - все равно лишь гадания.

0

135

Прошу прощения, Софи отчаялась дождаться игроков и загуляла.
Всех записала, продолжаем агитировать народ. Нам нужно не менее 10 человек.

Alice Longbottom написал(а):

ребят, а не будет ли тогда игра выглядеть как средневековая охота на ведьм? деанон событий ночи - это ведь, по сути, главный источник логических рассуждений в игре. гадания по поведению и активность - все равно лишь гадания.

по своему опыту скажу, что раскрытие ночных жертв приводит к слишком быстрой разгадке.
Это не будет средневековой охотой на ведьм *хотя в первых кругах так оно всегда бывает*, просто это чуть более сложная логическая схема выйдет.
Если пойдет совсем сложно, мы что-нибудь придумаем, но после первой игры, когда после первой же ночи стало очевидно кто и где, хочется попробовать добавить чуть-чуть тайны.

0

136

втыкните меня куда-нибудь

+1

137

Ну давайте...
Постараюсь не слоупочить на этот раз

0

138

окей, запишите меня, если ещё можно

0

139

я тоже хочу

0

140

Amos Diggory
Alfred Mainframe
Arthur Mulciber
Rabastan Lestrange
Всех вписала)

Нам нужен ещё хотя бы один подопытный участник!

0

141

меняя

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно