Форум закрыт от имени Создателей.
Каждый, кто захочет перенести свои игры и анкеты может обратиться к Барти Краучу младшему, который для форума не сделал ничего, достойнее деяний Бернта. Кому потребуются объяснения - милости прошу, всё расскажу. Создавайте свой проект, называйте его Последним Заклятием, восстанавливайте сюжет таким, каким вы его запомнили.
Дом, который мы построили впредь превращать в свинарник я не позволю.
Шалость удалась, Нокс!



Написано символов: 0



HARRY POTTER: MARAUDERS
NC-17, смешанный мастеринг
февраль-март 1980 года, Великобритания
06/06 Дорогие игроки и гости проекта! Вас ждет не просто #шестогочислапост, а особый праздничный выпуск новостей. Ведь «Последнее заклятье» уже как год принимает на свою палубу игроков! Обновление дизайна, лучший пост Алисы Лонгботтом, сражение с дементорами и многое другое в блоге АМС
29/05 Путешествуйте с нами! Например, путевку в начало XX века вам обеспечит лучший пост руками Джейкоба Мюррея. Главный герой на борту пяти вечеров — Бартоломью Вуд. Кроме того, не забудьте заглянуть на огонек голосования Лучшие из лучших и в блог АМС, чтобы быть в курсе последних новостей.
22/05 Прошедшая неделя подарила нам целый букет новостей. Первым делом, поздравляем Клементину Бэриш с лучшим постом, а Ровену Рейвенсуорд с небывалым успехом в "Пяти вечерах"! Затем объявляем об открытии голосования за нового участника этой игры и приглашаем всех в блог АМС, где собраны все самые значимые события прошедшей недели!
15/05 Новый выпуск новостей подарил нам любопытное комбо. В то время как награду за лучший пост получил Зеверин Крёкер, его секретарь, Ровена Рейвенсуорд, попала в сети "Пяти вечеров". О других новостях подробнее в блоге АМС.

The last spell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The last spell » Прошлое » если бы ты... если бы я...


если бы ты... если бы я...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s2.uploads.ru/U2QKe.png

Дата: 20 июля 1979
Место: "Флоббер&Червь"

Участники: Severin Krøker & Stefania Voinescu

Краткое описание: Рано или поздно Вселенная столкнула бы их вместе, так или иначе. Только в этот раз Зеверин был к этому готов, а Штефания - нет.

Отредактировано Stefania Voinescu (13.09.2016 12:44:22)

+2

2

Счастливчикам-обладателям флегматичного темперамента нет нужды тренировать невозмутимость: они способны сохранять её практически в любой ситуации, вместе с лицом и достоинством. Впрочем, если копнуть глубже, становится ясно, что не так уж им повезло, ведь флегматики столь сдержанны и малоэмоциональны вовсе не из-за стального стержня, держащего натуру в ежовых рукавицах: они просто тугодумы, да-да. Их разум работает медленнее, реакции заторможены, с эмоциями та же беда. Так что тут уж как посмотреть: наверное, лучше уродиться сангвиником и схватывать на лету, соображая с крейсерской скоростью, а невозмутимость именно что тренировать, усиленно и целеустремлённо, день за днём.
И всё-таки случаются в жизни ситуации, в которых лучше бы быть флегматиком. Лучше бы притормозить, зациклившись на каком-то одном чувстве, на одной мысли, чем ощущать и думать с тысячей вариаций в минуту. И пусть натасканный фасад не даёт трещин, оставаясь неизменно-сдержанным, внутри бушует ураган, и гриндилоу бы с ним, честно говоря, с фасадом, когда речь зашла о личном. О колюще-режущем, застарелом, отчаянном, привычно-отвычном, о неожиданном и долгожданном. О том, что болеть не имело права и так вызывающе-бестактно заболело. Мгновенно, как выстрел, стоило имени Штеф сорваться с губ Торсен.
Не было напасти, на тебе, здрасьте. Войнеску в Лондоне. Немецкая, между прочим, подданная, волшебница как есть, а он ни слухом, ни духом, как это вообще понимать?
Так, в общем-то, и понимать: разве ему было дело до всех въезжающих-выезжающих немцев? До сих пор как будто нет.
Привыкший не допускать к личному противника, Крёкер за годы, проведённые в Великобритании приобрёл вдобавок привычку почитать противником каждого встречного и преодолевал её с трудом, требующим приложения разума, а потому, случалось, оступался именно в этом нескользком, казалось бы, месте, услышав от Уллы имя Войнеску, он улыбнулся мимолётно и виртуозно перевёл тему, с блеском изобразив полное равнодушие к теме.
Посему, направляясь в Лютный, толком не представлял, как Штеф изменилась, чего ему ожидать... и уж точно не имел понятия о том, зачем вообще туда направляется. Стоит сказать спасибо Урсуле, которая успел упомянуть название лавки - а уж чем Войнеску торговала, Крёкер и сам мгновенно сообразил: не так уж хорошо он успел забыть Штефи.
Сказать честно, он вообще не успел её забыть. Он бы не успел и через пару десятков лет, и через сто прекрасно бы помнил её. И её аккуратный почерк, и как пахли её письма, и как пахли её ладони, и как отражалось пламя свечей в её морских глазах. И теперь, шагая по осклизлым камням переулка, машинально переступая вонючие в близкую осень лужи, старательно, но невнимательно собирал себя по осколкам, не имея времени задуматься, в какой момент успел разбиться и разлететься по углам опустевшей головы: вспыхивающий то и дело гнев угасал так же быстро, как разгорался, воображение рисовало картину за картиной: она счастлива, она в глубоком отчаянии, она замужем, у неё трое детей, она одиночка, она завела кошку, нет, собаку, продаёт и варит зелья, чудовищные зелья, и яды, и она думала о нём каждый день все эти годы, нет, ни разу не вспомнила даже, она побывала в Африке, в Южной Америке, в Антарктиде, она плавала под парусом, акула откусила ей ногу, нет, руку, нет, не акула, а громамонт, и не откусил, а отдавил, она вернулась в Германию почти сразу же и все эти годы сидела в отцовском поместье, превратившись в кухарку для многочисленных сестёр, она погрязла в нищете, она богата, получила огромное наследство, она теперь любит женщин, пишет книги, разводит гиппогрифов, а в лавке продаёт не зелья, а торты, это очень уместно в Лютном переулке, и она совсем не знает английский, потому её постоянно облапошивают, и она здесь нелегально - а всё потому, что знает, где он, и не хотела попадаться ему на глаза, да нет же, он сам подписал приказ и приглашение, в упор смотрел на её фамилию и так и не прочитал...
Невыносимая какофония мыслей, сопровождаемых вспышками контрастных эмоций, не стихла, когда деревянная дверь, зелёную краску на которой не подумали обновлять, хлопнула за его спиной, и связка серебристых колокольцев оповестила хозяйку о визитёре.
Едва войдя, Фринг развернулся на каблуках и поднял руку, как будто чтобы почесать бровь - но ладонь заслонила теперь его лицо, и от прилавка был, должно быть, виден лишь силуэт. Впрочем, она-то здесь сидит, а не зашла с ярко-освещённой улицы, так что разглядит в подробностях. Может это и не она вовсе, а наёмная продавщица, - но, чтоб посмотреть и удостовериться в справедливости или несправедливости догадки, он недостаточно готов. Он вообще не готов. Надо было прогуляться туда-сюда вокруг квартала. Надо было прийти завтра.
Нет, через неделю.
Хрустальные блики на тонком стекле сосудов перемешиваются с бархатными кляксами света, теряющимися в спелетении веток в букетах трав, пахнет умопомрачительно, и что-то позвякивает в глубине лавки, и каждый предмет, что выхватывает воспалённый взгляд на полках, стенах, на потолке, загадочен и прост, как загадочна и проста всегда была сама Штефи, и вот в этот самый момент, повинуясь искре движения мысли, уперевшейся в положительное, светлое, тёплое, сознательно отринув понимание того, что уже следующее принесёт новую вспышку гнева, обиды, напускного равнодушия, Фринг всё-таки оборачивается к прилавку и смотрит на Штеф в упор.
И чёрт её побери, она совсем, совсем другая.
И не изменилась вообще.
- Вот так, - наверное, он хочет по инерции ёрничать, "вот так встреча", но отчего-то не выходит, и всё, что слетает с его уст это куцее "вот так".
Вот так вот. Понимаешь ли. Как-то вот так.

Отредактировано Severin Krøker (06.09.2016 16:16:55)

+2

3

[float=right]http://s3.uploads.ru/7HTLO.gif[/float]     Окно магазина "Флоббер & Червь" было распахнуто настежь, впуская в помещение теплый летний воздух вместе с дуновением ветра, который, к счастью, приносил с собой восхитительную свежесть и прохладу. Буквально за несколько часов до этого в Лондоне было крайне дождливо, так что Штефания просто позволила себе отвлечься от готовки новых зелий и насладиться бездельем. Над головой время от времени позвякивали ракушки - подарок буддистских монахов - которые по всем поверьям должны были нести гармонию в жизнь волшебницы с каждой нотой, которую они издавали. Солнечные лучи ласкали ее кожу теплом, и в их свете переливалось перо, которое она держала в руках. Мысли уносили Войнеску куда-то далеко, а руки машинально рисовали каракули на пергаменте, что лежал перед ней, вторя возникающим в голове картинам.
     Иногда она задавалась вопросом: что было бы, если бы она не решила остаться здесь? Да и вообще, если бы не сбегала из дома? Была бы она счастливой, если бы в ее сердце не жило столько живых воспоминаний о былых путешествиях? Или может стоит вновь сорваться с места, в поисках приключений? "Стоит вновь посетить Японию! Или может быть даже Америку," - тоскливо и мечтательно одновременно вздыхает она, вспоминая, что сезон цветения сакуры уже прошел, а за океаном... Она не смогла придумать ни отговорку, ни довод в пользу того, чтобы снова собрать свои вещи. В последнее время, Штеф стала несколько апатична, возможно, в силу того, что заскучала, а может и потому, что часто начала возвращаться мыслями к дому. Пергамент и перо, собственно, по той причине и оказались в ее руках, потому что она хотела написать письмо своим сестрам.
     — К черту все это! — Она бросает письменные атрибуты на подоконник и встает со своего места, закрывая окно и задергивая шторы, погружая магазин в полумрак. Лучший способ избавиться от ненужных мыслей - заняться делом. Иви гремит котелком, беря его в руки резче, чем она намеревалась. Все ее состояние какое-то взвинченное, поэтому она немного нервно устанавливает котелок на свое место, готовая через пару минуток перейти к полноценной истерике, если сейчас же не успокоиться. Подходит к стеллажу с ингредиентами, закрывает глаза и делает глубокий вдох. Практически на ощупь она начинает доставать всякие мешочки с травами с полок, нюхая их поочередно, отделяя необходимые - от тех, что сейчас ей не понадобятся. Она никогда не знала заранее, что захочет приготовить в этот раз: ее поступки редко отличались логикой или последовательностью. Удивительно, как у нее дела в магазине еще не пошли кувырком, ведь очень важно следовать хоть какому-нибудь плану. Стоит ли вообще заикаться о логичности и отслеживании тех зелий, которые скоро подойдут к концу? Хотя и очередей у ее прилавка не наблюдалось, потому она могла позволить себе делать что-то в свое удовольствие или по своему желанию.
     Через несколько минут ее стол уже был завален всякими склянками, пробирками, ингредиентами. Одному Мерлину, должно быть, известно, как она в этом бардаке может не просто находить то, что нужно, так еще и работать во всей этой атмосфере хаоса. Приготовление зелья требовало большой концентрации и точной последовательности действий, чтобы котелок, как минимум не подорвался буквально перед носом Штеф. Ее прическа растрепалась, и от предварительно заплетенной косы не осталось практически и следа, так как все пряди выбились от частого прикосновения рук к волосам - дурная привычка во время усердной работы. Еще несколько минут упорства, как в котел отправляется завершающий ингредиент - толченый корень имбиря. Небольшая вспышка, и маленькое облако дыма поднимается над столом, извещая о готовности зелья. Ивонет довольно вытирает руки и принимается расплетать волосы, наблюдая, как серые завитки постепенно рассеиваются в воздухе, оставляя после себя лишь легкий аромат зелья. В будущем, оно, возможно, излечит чьи-то раны, а пока ему нужно остыть прежде, чем оно попадет в склянки для продажи.
     Штеф приводит себя в порядок за пару минут, умываясь в дальнем углу магазина, где за стеллажами спрятан и рукомойник, и книжные полки, и маленький шкаф, который набит ее личными вещами, что не влезли в ее маленькую квартирку в маггловском районе неподалеку от Лютного переулка. Она возвращается в торговый зал, переставляя свечу с рабочего стола на прилавок, чтобы вновь взять пергамент и перо в свои руки. Раздвинуть шторы она так и не решается, чувствуя себя в полумраке сейчас куда спокойней, чем под солнечными лучами. Она не решается так же и вернуться к письму, но вместо этого записывает измененную рецептуру зелья, которое, как ей кажется, явно лучше первого варианта. По аромату, доносившегося из котелка, по крайней мере, можно было судить, что отвар удался.
     Волшебница обращает свое внимание на вошедшего посетителя, вопреки своей привычке сначала доделать свое увлекательное занятие, а потом уже и отвечать на чужие вопросы, если они появятся, так как за день зевак ей удается повидать не мало. Она так же не разбирает, кто к ней вообще пришел, так как неизвестный, едва зайдя, оборачивается спиной. Штефания пытается отмахнуться от навязчивых мыслей, которые закрадываются в ее голову при виде смутно знакомого силуэта, сгорбленной спины и копны чуть вьющихся волос, предпочитая думать, что она просто утомилась. Через несколько мгновений она понимает, что гостю просто нужно осмотреться, а посему возвращается к недописанному рецепту, замечая, что перо соскользнуло, когда тишину рассеял тихий звон колокольчиков у двери. Теперь на пергаменте красовалось не только недописанное слово, но и росчерк от дрогнувшей руки.
[float=left]http://s5.uploads.ru/aVyDc.gif[/float]      Сбитая с толку ностальгией, она сидит, непонимающе глядя на лист бумаги, не зная, что делать дальше: проигнорировать и продолжить писать или выбросить свою писанину. А потом она слышит Его голос. Сквозь призму времени и долгие десять лет в ее душе вновь просыпается то дурацкое чувство, которое гложило ее на протяжении последних курсов учебы. Тоска по нему вновь ранит сердце, прорываясь из далеких глубин, куда была запрятана, чтобы не тревожить себя печалью. Ведь большее, о чем Штефи сожалела за всю свою жизнь, был Зеверин. Ни отец, ни сестры, ни покинутый дом, а Фринг и ее последнее письмо, которое было отправлено ему на кануне исчезновения. Обернувшись на звук голоса она видит его, такого знакомого и такого... повзрослевшего.
     — Мне казалось, что за столько лет ты уже давным-давно должен был стать похожим на своего деда, — усмехается она, откладывая в сторону пергамент, интуитивно пряча испорченный лист, словно подсознание напоминало ей о том, как сильно Крёкер любил аккуратность. Но это все, что она находит в своем словарном запасе, чтобы сказать ему... Сказать... А что, собственно, она должна ему сказать? Снова извиниться? Или поинтересоваться, как у него идут дела? Сказать, что рада его видеть и ужасно по нему скучала все это время? Она никогда не признается ему, как у нее сейчас перехватило дыхание при виде его, и как бешено колотится в груди сердце, словно вот-вот разорвет грудную клетку, вырвется и умчится к нему на встречу. Да и разве она вообще имеет право ему хоть что-то говорить после того, как бесследно исчезла из его жизни? А мгновения все тянутся, в геометрической прогрессии увеличивая степень неловкости и напряжения между ними, и она не находит ничего лучше: — Что ты здесь делаешь?
     И где-то за всей этой растерянностью прячутся нотки обвинения, ведь он не может вот так врываться в ее жизнь, заставая ее врасплох. Не зря же она однажды покинула его, защищая себя, свое сердце и, в том числе, его самого. Ей казалось это правильным, ведь она заранее видела, что обречена на пути поиска любви, ведь из отношений мужчины и женщины никогда не выходит ничего хорошего. А теперь он вновь всколыхнул в ней что-то такое пугающее, чего Иви столько лет сторонилась, даже если эта встреча останется такой же мимолетной, как ее прибывание в чужих жизнях.

+1

4

Снова с твоей подачи случится грусть, которую мне придется делить на части, и чередой глаголов, имен, причастий все превращать в изысканную игру, и вся наша боль опять обернется счастьем – с этим я завтра как-нибудь разберусь.
- Кот Басё

Вот она смотрит на него, и вот он готов вслух выругаться от досады, что только в книжках, в этих захватываающих романах, полных событий и ярких чувств, герой способен разглядеть в глазах женщины столько эмоций, мыслей и мимолётных ощущений, сколько в реальности нормальная женщина не способна, наверное, одновременно испытать и подумать. Он бы так хотел знать, что она думает. Нет, он, конечно, способен приблизиться к определённой степени понимания, но для этого им надо поговорить. Хорошо бы подойти ближе, услышать голос, проанализировать слова, интонации, жесты. Но он хотел бы знать, что она думает, прямо сейчас.
Но он просто видит её. Глаза. Непослушные волны волос, отливающих в тусклом освещении лавки лавандовым и зелёным. Руки на исписанном пергаменте. И он ничегошеньки не знает о её мыслях. Потому что она настоящая, и в этом, пожалуй, её главное преимущество и её магнетизм.
Ей, похоже, всё это даётся куда проще, чем ему, потому что она произносит намного больше слов, и её фраза законченна. Эти слова, прозвучав, как будто биллиардный шар, толкают его, сбрасывая ворожбу отрешённости, возвращая дар человеческой речи, пусть пока что всего лишь человеческой, вовсе не его фирменной словесной путаницы. К чему дополнительная путаница здесь, где без того всё изрядно перепуталось.
- В смысле? - он улыбается с лёгкой нервенностью, качаясь на носках в желании сделать шаг вперёд и странной невозможности его сделать, - Поседеть, отрастить кустистые брови и научиться убивать взглядом почти как василиск?
Он ждёт шутки в ответ, но не слышит, и, машинально отсчитывая мгновения тишины, понимает, что ошибся. Её вопрос сродни его "вот так", - поверхностный, пустой, не коснувшийся её сердца. В этой тишине Фринг находит между тем возможность движения - и делает шаг. А потом ещё один, чтобы упереться в новый вопрос.
В этот вопрос он едва ли не впечатывается лбом, едва ли не влетает со всего маху, чтоб разбить челюсть и собирать потом по всей лавке зубы, один непременно забыв под прилавком на случай изобретения нового зелья. Что он здесь делает?
Что он, раздери его гриндилоу, здесь делает?
Но разве он может быть где-то ещё, узнав то, что узнал? Зная, что она здесь?
Или этот вопрос - та самая шутка, которой он ожидал?
Шутка? Он снова улыбается - увереннее, осязаемее, он сам теперь чувствует эту улыбку, как она режет его лицо почти до крови на губах, вгрызается во впалые щёки, чтобы однажды остаться несводимым шрамом, однажды, когда-нибудь, не сейчас.
И в ответ на шутку он отвечает ей - правду, такую жутко правдивую правду, какой от него никому не услышать, никому и никогда, кроме, оказывается, её. Это, может быть, одно из важнейших её предназначений в его жизни - тянуть из него настоящую глупую правду, ведь, если никогда не избавляться от неё, можно и загнуться от передозировки. Когда снаружи ты закутан в ложь, как в зимнюю мантию не по погоде, вся правда в твоей крови, а правда - это же яд, смертельный и страшный.
И вот Фринг отвечает Штефании неинтересную в своей душной подлинности правду:
- Торсен. Торсен тебя сдала, - улыбается, всё ещё улыбается, подходя совсем близко к прилавку, - Сказала, что ты здесь, я разве мог не прийти? Не представляю, как я пропустил тебя. Ты, наверное, так сама хотела, но разве ты могла подумать, что от меня можно вот так избавиться? Что я тебя не найду однажды?
Так говорит, будто искал.
Но ворон не хуже паука знает, что порой ожидание действеннее самых настойчивых поисков. Ожидание, которое никогда не было его коньком, но которому он всегда хотел научиться. Он не стал копией деда, но кое в чём всё-таки преуспел.

Отредактировано Severin Krøker (03.10.2016 16:09:43)

+2

5

Никогда не води меня в чертов дом моей памяти, странствующей изгоем. В общем прошлом, измученном и седом, дышит сад между Небугом и Агоем, дышит лестница, в судороге перил обессиленно бьющая свод чердачный. Кто позволил тебе у меня внутри все опять до боли переиначить?

     Как можно оставаться внешне настолько спокойной, будто ничего необычного не происходит? Словно встречи с Крёкером такие же частные, как и их переписка в школьные времена. Словно и не было этих десяти лет. Но если приглядеться, то видно, что ее усмешка немного кривовата. Штеф хочется ответить на его шутку, но все ее нервы натянулись, словно струны, и она боялась, что если произнесет хоть слово, то они лопнут. Она прячет руку, из которой так и не выпустила перо, крепко его сжимая, будто спасительную соломинку, способную вытащить ее из собственной лавки зелий через окно, лишь оказаться в одно мгновение где-то в другом месте. Ведь она не готова... Она никогда не смогла бы быть готова к этой встрече, даже если бы ей сказали, что они живут в соседних домах. Она бы оттягивала этот момент до последнего. Даже если бы пересеклась бы с Фрингом на улице, спряталась бы под слоями одежды, перешла бы на другую сторону, но не сказала бы: «Привет».
     Сбежать было бы самым первым инстинктом, столкнувшись с потрясением и опасностью, даже если это не грозило жизни, но посягало на душевное спокойствие и целостность сердца Войнеску. «Что, если трансгрессировать? — мелькает, вдруг в ее голове, пока эта встреча не зашла слишком далеко. Пока он все еще стоит в нескольких шагах от нее, не имея возможности схватить ее за руку, отрезая прочие пути отступления. — Может еще не поздно...» Но было поздно, и с каждым его шагом, который сокращал расстояния между ними, ей все сложнее было дышать. Будто кто-то повернул вентиль, выпуская из помещения весь кислород. Она прячет дрожь в руках, не смея пошевелиться и двинуться с места и оторвать взгляд от Фринга. Боится. Как и тогда, когда узнала, что они учатся в одной школе. Как и тогда, когда до их встречи оставались считанные мгновения. Как и тогда, когда отправляла ему последнее письмо. Ничто не пугало ее так сильно, как собственные чувства, возможность потонуть в них с головой без шанса выбраться. Все это время Штефания сторонилась его именно по этой причине. Так почему он пришел? Зачем?
     Ответ не заставляет себя ждать, но она слышит его, и ей кажется, что смотреть на эти слова нужно через кривое зеркало, пропуская фразы через из искаженное отражение, и только тогда можно найти настоящий ответ. По крайней мере, ей так хотелось думать. Но как часто он лгал ей? Разве он вообще делал это? До сих пор в ее жизни не было ничего честнее тех писем, даже когда она думала иначе. Она часто жалела о том, что не сохранила этих листов, опасаясь, что однажды передумает. Но строчки, которые она знала наизусть всегда были в ее голове. Да, запертые в дальнем ящике памяти. Да, спрятанные навек, чтобы не испытывать боль и угрызения совести. Но сейчас сам Зеверин будто пнул ногой полки, где бережно хранилась шкатулка с воспоминаниями о нем, и та упала, а все ее содержимое осталось разбросанным вокруг, как будто брала в оцепление Иви так же, как и ее друг.
[float=left]http://s9.uploads.ru/Ls4jy.gif[/float]     — Но ведь если бы она не сказала, ты бы не нашел, — сухой факт. Ни усмешки, на былого намека хотя бы на попытки отшутиться в сложившейся ситуации. Штеф опускает взгляд, мысленно ругая Урсулу за то, что та оказала ей медвежью услугу. Этот разговор никогда не должен был состояться. Поэтому так сложно было подобрать слова. — А если бы я хотела, то давно бы сообщила тебе свое местонахождение. Но, нет, не хотела. Даже если бы знала, что ты тоже в Лондоне. Тем более, если бы знала, что ты тоже в Лондоне.
     Войнеску встает из-за прилавка и, стараясь не встречаться взглядом с Крёкером, обходит его, направляясь к двери. Перо в ее руке начинает трещать от силы, с которой она его сжимала. Все это выводило ее из себя, будто она шла по канату словно циркачка над огромной толпой зрителей, но с каждым движением теряла равновесие, норовя сорваться с огромной высоты. Дыхание сбивается. Ладони потеют. В глазах все начинает расплываться. Она останавливается в двух шагах у порога, чтобы привести себя в чувство, успокоить сердцебиение и восстановить дыхание. Закрывает глаза. «Вдох. Выдох,» - но вместе с последним ломается и перо в ее руке. Ей кажется, что одновременно с этим в ней щелкнул какой-то выключатель, и она резко открывает дверь и переворачивает табличку на двери, говорящую о закрытии лавки. Громкий хлопок, и она на пятках оборачивается к Фрингу.
     — Ты ведь не искал меня, давай не будем врать друг другу. Так зачем пришел? — Штеф скрещивает руки на груди, вперив взгляд в своего некогда друга. — Если тебе нужны извинения, то их не будет. Если хочешь задать вопросы, то задавай. Где была? Что делала? Сожалела ли? Скучала? Как здесь оказалась? Что хочешь знать, спрашивай. А потом уходи.
     «Не уходи. Никогда не уходи. Останови меня хоть в этот раз. Хотя бы сейчас. Чтобы перестала, чтобы не говорила этих глупостей. Заставь признаться, что скучала,» — но эти мысли так и остаются мыслями. Вместо того, чтобы броситься к Фрингу и обнять его, потому что в глубине души уже давно заливается слезами, стараясь смыть с себя столько лет тоски. Потому что никогда не забывала о нем. Потому что сама однажды хотела найти, но не решалась. Потому что никто и никогда не смог стать ей ближе, чем он. Но вместо всего этого, она облокачивается спиной на дверь в ожидании ответа.

Говоришь, но веришь словам с трудом. Не умею любить? Начинай сначала.
Никогда не води меня в чертов дом, где однажды вовремя промолчала.

+1

6

"Ты, наверное, так сама хотела," - ведь он же сам это сказал, сам сказал, улыбаясь, как будто это всё - шутка, игра, состязание занятных шарад. Но, играя с другими, играя другими, забавляясь и злясь, везде, где придётся и сложится, разве когда-нибудь он играл с ней? Может и выходило само собой, но все попытки обречены были рассыпаться солью, что так отчаянно разъедает сердечные раны.
Он сказал: "ты сама так хотела", но когда она подтвердила эту догадку, серьёзно, сухо, обезоруживающе жестоко, ему сделалось гадко, почти даже больно, и улыбка застыла на лице, точно приклеенная, всякую связь потеряв с напряжённо дрожащим чем-то глубоко внутри.
Он не привык демонстрировать чувства, даже Штефании, и такие - тем более, потому, когда она поднимается с места и обходит его, направляясь к двери, Зеверин отчасти ощущает даже облегчение. На какое-то мгновение, когда он может избавиться от этой проклятой улыбки, которая без того с трудом рисуется на его лице, позволив себе сжать губы в нить, едва ли не скрипнув зубами, и глубоко, пусть и тихо, вдохнуть раздувающимися ноздрями сухой пропахший травами воздух зельеварческой лавки.
Вот, значит, как!? - визжит его задетое "я" в наивной детской обиде, едва ли не заслоняя всё взрослое, рассудочное, безжалостное, что заполняет его изнутри, - Ах вот как!? - но он и сам не смог бы ответить, а что "как?"
А чего он ждал, собственно, и понял ли наконец, зачем сюда пришёл? Фринг и думать забыл о своей собственной боязни и неготовности, он уже мнит себя тем самым, кто сделал шаг навстречу, без всяких "но" - по сути ведь так и есть, не подкопаешься: это о пришёл сюда.
Но что же, он пришёл сразу, едва услышав, что Штефи в Лондоне, ему и в голову бы не пришло не прийти вообще - разве что оттянуть визит, оттянуть как можно дальше, но в конце концов всё равно прийти.
Она говорит, что не хотела. Говорит. Вероятно, просто говорит.
Весь этот сумбур бьётся вороньей стаей в его голове, пока Штефания идёт к двери, и он не оборачивается, не двигается, и остановившийся взгляд его всё ещё там, где мгновения назад лежали на столе её руки. В ужасе, в котором никогда не признался бы даже себе самому, он ждёт, что она откроет дверь и прикажет ему выметаться. Так же сухо, безжалостно и безапелляционно. И он никак не может придумать, как отреагировать на это.
Он слышит, как дверь открывается, но Штефания молчит, а через пару мгновений резкий хлопок заставляет его чуть вздрогнуть, зажмурившись: звук этот подобен взрыву.
- Зачем пришёл? - спрашивает она.
Постепенно ему становится ясно, для чего на самом деле она открывала дверь, он сам на себя досадует, он рад, что не выказал этой непростительной слабости, он может выпрямиться и качнуть головой, оборачиваясь. И быть собой снова. Не просто собой - но тем, кем становился в её присутствии. Попытаться хотя бы. "Уходи" всё же звучит, но не тогда и не так, как он боялся, и потому он пропускает это злое слово мимо ушей, как умеет давно и умеет блестяще.
- Пришёл, - неспешно, размеренно произносит он, глядя ей в глаза без вызова и без злости, с каждым выдохом выпуская из себя давешнюю невысказанную обиду, - К тебе. Извинений не ждал, вопросы... Задал бы, но не в таком вот приказном порядке.
С долгим вздохом Фринг отходит от прилавка, но идёт не к Штефи - ведь там дверь, а приближаться к двери он не намерен пока что, к чему провоцировать судьбу, - а вдоль стены, разглядывая многочисленные предметы. Одни хорошо знакомы ему, о предназначении других он может только догадываться. В конце концов, зельеварение никогда не было его коньком.
- Давай попробуем... Попробуем сбавить темп. Представь, что я просто твой клиент. Просто гость. Ты впервые видишь меня, день скучен, посетителей мало, почему бы не поговорить со мной. Просто так, ни о чём. Хочу просто поговорить.
Говори, я хочу слышать твой голос. Расскажи, где ты была, с кем ты была, о чём, зачем, почему теперь твоя жизнь - эта дивная материя, которую не потрогать и не поймать, точно ветер за окном. Просто говори. Потом я уйду, правда. Если попросишь.
- Как тебе моя идея?

+1


Вы здесь » The last spell » Прошлое » если бы ты... если бы я...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно